Вопрос-ответ
Что делать, если нет доступа в сеть Интернет?
1. Убедитесь что сетевой кабель включен в компьютер и горит лампочка, обозначающая соединение. 2. Убедитесь что у вас положительный баланс на счету. 3. Проверьте, включено ли у Вас Подключение по локальной сети (для этого перейдите в Пуск - Панель управления - Сетевые подключения и посмотрите статус подключение под его заголовком). 4. Если при подключении появляется ошибка 691 - значит вы неправильно вводите свой логин или пароль. 5. Проверьте, не работает ли у вас какой либо антивирус или файерволл. Если да - попробуйте его отключить или перенастроить. 6. Если проблема не исчезла - то обратитесь к вашему системному администратору.
Что делать, если при подключении выдает ошибку 691?
Данная ошибка означает, что наш сервер отклонил ваш запрос на подключение по следующим причинам: - Введены не верные имя пользователя (логин) и/или пароль. - Возможно наличие вредоносных программ – вирусов на Вашем компьютере, подменяющие имя пользователя и/или пароль. - Наш сервер не успел освободить IP-адрес, привязанный к Вашей учетной записи. Решение: 1. Убедиться в правильности набора имени пользователя (логина) и пароля, внимательно переписав их из договора в соответствующие поля окна подключения, сохраняя исходный регистр и знаки подчеркивания ( _ ). 2. Если на Вашем компьютере не установлена антивирусная программа (или своевременно не обновлена), то вероятность заражения таким вирусом очень большая. Установите антивирус (или обновите установленный) и запустите его на проверку. Обратитесь за помощью к специалисту, если не можете сделать это самостоятельно. 3. Если все предыдущие решения не помогли, то необходимо позвонить нам офис по телефону 6-32-25 сообщив Ваш логин и номер ошибки.
Что делать, если при подключении выдает ошибку 678?
Возможные причины: - Плохое или отсутствующее соединение кабеля с сетевой картой в компьютере. - Отключена сетевая карта, в которую подключен наш кабель (в случае 2-ух и более сетевых карт). - Нарушена целостность кабеля, по причине чрезмерной деформации, защемления или разрыва. Другие причины, по которым нет связи с нашим сервером. Решение: 1. При плохом или отсутствующем соединении кабеля с сетевой картой в области уведомлений значок Подключения по локальной сети перечеркивается красным крестом, и выводиться сообщение ”Сетевой кабель не подключен”. Следует очень плотно ввести штекер (коннектор) в разъем сетевой карты до характерного щелчка. Если на сетевой карте есть индикатор соединения, то он должен загореться. 2. В случае 2-ух и более сетевых карт установленных в системе, убедитесь в том, что включена та сетевая карта, в которую входит наш кабель. 3. Проверьте, задействовано ли Подключение по локальной сети, для этого входим Пуск->Настройка* -> Панель Управления ->Сетевые подключения (* – звездочкой отмечены шаги, которые могут отсутствовать.). Находим значок Подключение по локальной сети (мониторчики будут серого цвета) щелкаем по нему дважды, и оно будет включено (мониторчики станут синего цвета). После этого можно подключаться к Интетрнету. 4. Если не помогли все решения, приведенные выше, то Вы можете позвонить нам по телефону 6-32-25 и сообщить нам о данной ошибке. Мы примем Вашу заявку и решим проблему в установленный договором срок.
Что делать, если при подключении выдает ошибку 769?
Данная ошибка означает следующее: - Отключено Подключение по локальной сети (Local area connection). - Сетевая карта (плата, адаптер) не установлена в системе (или отключена). Решение: 1. Довольно распространенная ошибка. Вероятнее всего, что Вы случайно отключили его из области уведомлений (возле часов), перепутав его с подключением к Интернету. Как отключить отображение значка Подключение по локальной сети из области уведомлений будет описано ниже. 2. Для того чтобы избавиться от ошибки 769, при подключении к Интернету, необходимо задействовать Подключение по локальной сети, для этого входим Пуск->Настройка* -> Панель Управления ->Сетевые подключения (* – звездочкой отмечены шаги, которые могут отсутствовать.). Находим значок Подключение по локальной сети (мониторчики будут серого цвета) щелкаем по нему дважды, и оно будет включено (мониторчики станут синего цвета). После этого можно подключаться к Интетрнету. 3. Чтобы отключить отображение значка Подключение по локальной сети в области уведомлений, повторно дважды щелкните по нему. Появиться окно Состояние Подключение по локальной сети, нажмите кнопку Свойства и в следующем окне снимите галочку При подключении вывести значок в области уведомлений. Подтвердите изменения, нажав ОК, закройте окно Свойства Подключение по локальной сети. Все, теперь в области уведомлений будет отображаться только значок подключения к Интернету. 4. Если в Сетевых подключениях нет Подключения по локальной сети, значит, ваша сетевая карта не установлена, т.е. система не распознает установленное в компьютер оборудование. Вариантов, почему это может происходить много: сетевая карта вышла из строя, не плотно установлена в разъём, ”слетели” драйвера, действие вредоносных программ и т.д. Можно попробовать перезагрузить компьютер или переустановить драйвера сетевой карты. Если это не помогло, советуем обратиться к специалисту.
Что делать, если при подключении выдает ошибку 720?
Данная ошибка означает, что неправильно настроено соединение для подключения к Интернету (NOVA). В частности Вы могли снять галочку с протокола TCP/IP (Internet Protocol (TCP/IP)) в свойствах соединения для подключения к Интернету вместо того чтобы снять её в свойствах Подключения по локальной сети. Для устранения этой ошибки следует вернуть галочку на место. Для этого входим Пуск->Настройка* -> Панель Управления ->Сетевые подключения (* – звездочкой отмечены шаги, которые могут отсутствовать.). Далее вызываем свойства (правой клавишей мыши по значку, далее свойства) соединения для подключения к Интернету (по умолчанию NOVA). В открывшемся окне NOVA – свойства переходим на вкладку Сеть и в списке Компоненты, используемые этим подключением ставим галочку напротив протокола TCP/IP (Internet Protocol (TCP/IP)), закрываем окно с сохранением изменений, нажав на ОК.